Библиотека

Здесь мы собрали материалы написанные не только по теме синдрома Дауна. Также мы прикладываем ссылки и перечень книг, которые помогут нам, родителям в воспитании наших детей.


Развитие

РАЗВИТИЕ

Юркевич В.С. Одаренный ребенок (М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 )

Скачать
В этой книге автор, поднимает проблему одаренных детей. Творческая одаренность ‑ большое счастье и большое испытание и для обладателей этого Дара, и для учителей и родителей.

Андриевская З.Н. Уроки для родителей.( М.. Издательство «Аркти» 2005)

В пособие даны методические рекомендации по дошкольному обучению детей. Автор дает советы, как сделать процесс обучения интересным и результативным, как помочь научить своих детей читать, правильно писать и говорить.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Обучение чтению. (М.: Издательство «Астрель» 2004)

Одна из важнейших задач обучения чтению – не только научить ребенка читать, но и привить ему любовь к чтению. В книги собраны короткие разножанровые рассказы, развивающие познавательные и речевые способности ребенка.

Развиваем руки - чтоб учиться писать и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Ярославль: Академия Развития, Академия К, Академия Холдинг, 2000 - 192 с.)

В книге представлена программа развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Здесь вы найдете множество текстов для игр с детьми, диагностические задания, которые помогут определить уровень развития мелкой моторики и координации движений рук у детей. А как известно, в раннем возрасте от развития мелкой моторики напрямую зависит развитие мозга.

Клементович Т.Ф. Учусь писать красиво. ( С.-П.: Издательство «Литера» 2006)

Пособие, написанное педагогом высшей категории, предназначено для выработки у ребенка красивого правильного почерка и умения писать быстро и грамотно.

Ундзенкова А., Сагирова О.. Русский язык с увлечением! (Екатеринбург. Издательство « Литур» 2003)

До сих пор одним из «больных» мест нашей школы остается недостаточная грамотность детей. В этой книге представлены упражнения, которые помогут ребятам выработать навык грамотного письма, овладеть орфографическими правилами русского языка.

Никитин Б. П. Интеллектуальные игры. (М.: Лист-Нью, 2001. - 184 с.)

Эта книга за 20 лет издания и переиздания не потеряла своей популярности в России и за рубежом. Она помогает взрослым развивать творческие способности каждого ребенка до доступных ему высот.

Синицына Е.. Веселые уроки для дошкольников.(М.: ООО «Лист-Нью», «Вече».2002)

В книге собраны творческие задания, которые помогут развить внимание и память, речь и воображения, логическое и образное мышление, математические способности и геометрические представления детей.

Парамонова Л., Головнева Н. 100 тестов и заданий по чтению, письму и математике. (М.. ООО «Аквариум-Принт» 2006)

Книга о том, как подготовить ребенка к восприятию школьной программы, как своевременно выявить разного рода «слабые звенья» в его развитие и преодолеть их до начала обучения. Также этот сборник поможет родителям расширить кругозор и пополнить запас слов будущего школьника, познакомить с числами и принципами решения задач.

Павлова Т.Л.. Диагностика готовности ребенка к школе. (М.: ООО «ТЦ Сфера» 2006)

В пособии представлен материал, позволяющий исследовать психические особенности личности ребенка, поступающего в 1 класс: уровень ориентировки в окружающем; наличие желания идти в школу; мотивацию учения; «тип школьной зрелости», уровень наглядно-образного мышления. Также даны рекомендации по предупреждению неблагоприятных вариантов психического развития при обучении в 1 классе.

Ковалева Е.С., Синицына Е.И.Готов ли ребенок к школе? (М.: ООО «Лист-Нью», «Вече».2001)

В пособии представлен материал, позволяющий исследовать психические особенности личности ребенка, поступающего в 1 класс: уровень ориентировки в окружающем; наличие желания идти в школу; мотивацию учения; «тип школьной зрелости», уровень наглядно-образного мышления. Также даны рекомендации по предупреждению неблагоприятных вариантов психического развития при обучении в 1 классе.

Герасимова А.. Тесты для подготовки к школе.( М.: Издательство «АЙРИС ПРЕСС» 2004.)

В книге собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают родители детей –дошкольников, а также тесты, которые помогут определить готовность к школе. В сборнике собраны развивающие упражнения, тренировочные задания, игры, которые помогут подготовить ребенка к школе.

Модестова Т.В.. Скоро в школу. (С.-П.: Издательство «Литера» 2005)

Пособие содержит уникальный комплекс занятий для подготовки детей к школе, направленный на развитие речи, внимания, памяти. Кроме игр и упражнений, в книге представлены диагностические задания, которые помогут выявить слабые места и возможные пробелы, а рекомендации опытного педагога-психолога подскажут эффективные пути их решения.

Ильина М.Н.. Подготовка к школе.( С.-П.. Издательство «Питер».2006)

В книге содержатся тесты и упражнения по различным аспектам психологической готовности к школе ( мотивация, развитие мелкой моторики, познавательные процессы и т.д.). В сборнике также предлагаются игры и упражнения для развития интеллекта и навыков общения.

Айзман Р., Жарова Г., Вартапетова Г., Петрова Е.. Готов ли ребенок к школе?

(М.: издательство «НЦ ЭНАС» 2006)

Главная цель этой книги – помочь родителям правильно оценить уровень функциональной зрелости детей, готовящихся к поступлению в школу. Предложенные современные методики помогут не только определить психофизический статус ребенка, но и скорректировать «слабые стороны» его характера для лучшей адаптации к школьной жизни.

Узорова О.В., Нефедова Е.А.. Готовимся к школе. ( М.: Издательство «Аквариум» 2000.)

Эта книга содержит богатый материал по развитию речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания, мелкой моторики.

Бродникова Е.А. "Учим дошкольников читать дома" Популярное пособие для родителей.

Скачать

У вас есть желание и возможность заниматься с ребенком чтением, но вы не знаете как лучше и безопаснее это сделать. Приведенные в этом пособии игры и упражнения могут помочь вам в этом нелегком и ответственном деле.

Богомолов В.. Тестирование детей.

(Ростов-на- Дону Издательство «Феникс» 2005)

Книга тестов для разных возрастных групп посвящена проблемам выявления потенциальных возможностей ребенка, его обучения, воспитания с учетом психологических особенностей.

 

Воспитание

ВОСПИТАНИЕ

Гиппенрейтер Ю.Б.Общаться с ребенком. Как?(М.: "Астрель", 2006)

Скачать

"Проблемные" , "трудные", "непослушные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые", "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Эта книга нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Леви В.Л. Новый нестандартный ребенок.(М.: "Торобуан", 2006) Эта книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта В.Л.Леви. Как уберечь ребенка? Как вавести на жизненную дорогу? Как помочь стать счастливым?

Макарова Е. Записки педагога «ОСВОБОДИТЕ СЛОНА» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Как трудно бывает понять своего ребенка, прочитать, что скрывается за его молчанием или капризами. Главная цель этой книжки — достучаться до взрослых, спрятавшихся за своими взрослыми делами, представлениями и предрассудками. Ребенок не в состоянии пробиться через этот барьер.

Макарова Е. Записки педагога «Лето на крыше» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Лето - пора каникул. "дети мечтают побегать, погонять на велосипеде, найти большой гриб и гусеницу, родители же хотят, чтобы дети за лето не отстали". Как совместить полезное с приятным?

Макарова Е. Записки педагога «В начале было детство» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Как дети воспринимают и осваивают окружающий мир? Как развить твор­ческое начало в каждом ребенке, помочь ему выразить себя? При каких педагогических условиях занятия искусством, межличностные отношения становятся средством самопознания, эмоционально-нравственного развития? Над этими и другими проблемами размышляет автор, писатель и педагог художественной студии, рассказывая о своем опыте общения с детьми.

Никитины Б. П. и Л.А. Мы, наши дети и внуки. (М.: "Лист", 1997)

Мать и отец семерых детей рассказывают об опыте физического, умственного и нравственного воспитания в своей семье. Как организовать свою жизнь с детьми так, чтобы дети были здоровыми умными, добрыми, а мамы и папы чувствовали радость творчества в общении ними. Потрясающая книга, выдержавшая множество изданий в разных странах. Авторы -великолепные российские педагоги, всю жизнь прокладывавшие путь к здоровью и рациональному воспитанию своих детей.

Никитина Л. А., Блудова Л. А. Семья или детский сад? (М.: "Знание", 1997)

"Все зависит только от семьи" или "Без детского сада не может состояться личность". "За" и "против" - обсудим вместе.

Никитина Л. А. Мама или детский сад. (М., 1994)

Скачать

Мама семерых детей, бабушка, воспитавшая внуков, будучи скептиком в отношении детского сода, постепенно пришла к пониманию "нужности" детского сада для современного ребенка, но только "другого" детского сада. Какого "другого" - об этом в книге.

Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Ярославль: Академия развития, 1997 - 208 с.)

В книге вы найдете свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу детей и направить исправить некоторые отклонения. Представлены также специальные методы: анимотерапия, арттерапия, телесно-ориентированные и танцевально-двигательные техники.

Луговская А. Если малыш не хочет ходить в детский сад. (М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 64 с.)

Эта книга поможет понять причины нежелания ребенка ходить в детский сад, подскажет, как лучше подготовить ребенка к посещению детского сада, с какого возраста отдавать его туда, каким требованиям должно соответствовать детское дошкольное учреждение, как помочь ребенку адаптироваться к новым условиям.

Луговская А. Если малыш боится. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

В книге раскрываются причины детских страхов, советы автора помогут вам вместе с малышом сотворить настоящее чудо и победить страх.

Луговская А. Если малыш плачет. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

Книга предоставит вам необходимые рекомендации, как успокаивать ребенка, как предотвращать ситуации, вызывающие у него слезы, как завоевать его доверие и стать ему другом.

Луговская А. Если малышу трудно подружиться. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

Книга расскажет, как помощь ребенку наладить отношения с другими детьми в детском саду и во дворе, как научить его общаться, как развить его коммуникативные способности. Здесь же вы найдете разнообразные тесты и игры, которые облегчат вам эту задачу.

Спенсер Паула. Ваш ребенок от года до трех. (М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ” 2002. - 281 с.)

Книга охватывает наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются все родители. Книга содержит множество рекомендаций, которые тут же могут быть применены на практике. Кроме того, здесь вы можете найти объяснение тем поступкам, которые вы, как воспитатель малыша, интуитивно уже совершаете. А также лучше разобраться в

Осорина М. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. (СПб.: "Питер", 2000)

Книга о том, как ребенок осваивает мир. Каким образом колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важных пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Вы сможете больше узнать и о своем "внутреннем ребенке".

Панкова Л.М. Воспитание внуков. (СПб: "Питер", 1997)

Что меняется в нашей жизни с появлением внуков? Как подготовить себя к новой роли? Как не упустить из виду что-то важное? На страницах этой книги вы найдете рекомендации и советы, тесты и "контрольные для взрослых", описания проблемных ситуаций, интересных игр и многое другое.

Кехо Д. и Фишер н. Сила разума для детей.( Минск Издательство

«Попурри» 2006 )

Книга вооружит родителей набором тщательно продуманных принципов, которые помогут детям осознать силу своих мыслей.

«Учите ваших детей мыслить позитивно! Это даст возможность быть счастливыми.

Баранова И.В., Гупта С.Р.,Фигина Е.Н. Нравственные ценности.

(М.: Издательство «Генезис» 2003)

Группа профессиональных педагогов и психологов разработала программу «Нравственные ценности». Курс рассчитан на детей 6-10 лет. Его задача – дать детям представление об основных добродетелях человека, помочь им в осознании связи между мыслями, словами и действиями, обучить их позитивному мышлению.

Хазиева Р.К. Я всего добьюсь! (С.-П.: Издательство «Литера»2006)

Это книга может оказаться для вас и вашего ребенка не просто полезной, но даже необходимой. В ней вы найдете множество ответов на непростые вопросы, касающиеся воспитания ребенка: как действовать в той или иной сложной ситуации, как изменить ее в свою пользу, как научится мыслить позитивно, как стать самыми счастливыми родителями на Земле и самим создавать своё будущее.

Лютова Е.К., Монина Г.Б Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. (С.-П.: Издательство «Речь» 2004)

В книги представлена программа работы с агрессивными детьми, гиперактивными, тревожными и аутентичными детьми: особенности личности и поведения таких детей, подробная программа тренинга, большой обзор игр.

Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. ( Ростов-на- Дону Издательство «Феникс») 2004

В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников ( гиперактивность, агрессивность, застенчивость, аутизм ) и представлен комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы. Приведены подвижные и дидактические игры, которые могут быть использованы в индивидуальной и групповой работе с детьми.

Публикации Даунсайд Ап

 

 Журнал для специалистов

 

"Синдром Дауна. ХХI век". 1-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 2-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 3-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 4-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 5-й выпуск


"Синдром Дауна. ХХI век". 6-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 7-й выпуск

"Синдром Дауна. ХХI век". 8-й выпуск

 

Журнал для родителей

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 Серия "Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития"
 
Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей
Т.П. Медведева – М.: Монолит, 2007. – 208 с. (подробнее..)
 
Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Организация и методика работы адаптационных групп)
Методическое пособие. П.Л. Жиянова при участии М.Ф. Гимадеевой. – М.: Монолит, 2002. – 197 с.
 
Комплексное развитие детей с синдромом Дауна: групповые и индивидуальные занятия
Методическое пособие.– М.:Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 264 с.
 
Семейно-центрированная модель ранней помощи
П.Л. Жиянова. – М.: Монолит, 2006. – 288 с.
 
Синдром Дауна. Медико-генетический и социально-психологический портрет
Под редакцией Ю.И. Барашнева – М. «Триада-Х», 2007. – с. 280
 
Малыш с синдромом Дауна. Книга для родителей
П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
 
Логоритмика для детей с синдромом Дауна. Книга для родителей
Сост. Л.В. Лобода; ред. Е.В. Поле. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»», 2008. – 80 с.
 
Хрестоматия для родителей. Сборник статей, опубликованных в журнале «Сделай шаг» за 1997-2008 гг. Издание 2-е, переработанное и дополненное
Составители: П.Л. Жиянова, Н.С. Грозная. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008 – 208 с.: ил.
 
Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна. Практическое руководство для родителей
Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
 
Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей
П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
 
Межведомственный подход к ведению беременности высокого риска и медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с врожденными пороками развития и генетическими аномалиями: Методическое руководство.
А.Арасил Мартинес, М. Фернандес Кабесас, Б. Жюто, К. Леви, Д. Метж, Н.Ф. Ригина, А.Е. Киртоки, П.Л. Жиянова. - М.: Издательская группа «Реформ-Пресс», 2009. – 128 с.
 
 
 
Переводные книги
 
Ребенок с синдромом Дауна. Первые годы: новое руководство для родителей /под ред. Сьюзан Дж. Скаллерап / пер. с англ.О. К. Васильевой, М. Л. Шихиревой. – М. : Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2009. 412 с. : ил.
 
Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна
Петер Е.М. Лаутеслагер – М.: Монолит, 2003, 356 с.
 
Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей и специалистов.
Патриция С. Уиндерс. Пер. с англ. Н.С. Грозной. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии ООО «Альварес Паблишинг», 2003, – 288 с., ил. – (Серия книг о синдроме Дауна).
 
Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей
Либби Кумин. Пер. с англ. Н.С. Грозной. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2004 при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 274 с.
 
Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей и специалистов
Марианна Бруни Пер с англ. А. Курт. - М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии ООО «Альварес Паблишинг», 2005. (Серия книг о синдроме Дауна)
 
Брошюры
 
Рождение ребенка с синдромом Дауна. 
Брошюра для сотрудников родовспомогательных учрежденийМ.: Line Project, 2002, – 28 с.
 
Ребенок с синдромом Дауна. «Обретение надежды».
Брошюра для родителей. М.: Line Project, 2002, – 8 с.
 
Синдром Дауна. Факты. Пособие для родителей (брошюра). 
Составитель Е.В. Поле – М.: Монолит, 2004, – 32 с.
 
Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна. Пособие для специалистов
Составители: Е.В. Поле, П.Л. Жиянова, Т.Н. Нечаева (по материалам П. Лаутеслагера) – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», Пробел-2000. – 80 с.
 
Ребенок родился с синдромом Дауна: беседы психолога 
Киртоки А.Е., Ростова Н.В.- М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010. – 48 с. –(Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития).
 
Вы скоро станете мамой? Информационная брошюра в помощь беременным и матерям новорожденных детей
П.Л.Жиянова, А.Е. Киртоки, Е.В. Поле, Н.А. Урядницкая.- М.: Полиграфическая компания «Стампа Вива», 2009.- 12 с.

"Даун Синдром" (Новосибирск)

Журнал

"Необычные люди, обычная жизнь". №1, 2008 г.

"Необычные люди, обычная жизнь". №2, 2010 г.

"Необычные люди, обычная жизнь". №3, 2012 г.

 

Методические материалы центра:

Обучение через игру Альтернативная коммуникация Каждый ребёнок уникален.Домашнее визитирование
Включение ребенка с синдромом Дауна в дошкольное образлвательное учреждение общего типа Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья Служба персональных помщников. Методическое пособие
"Лучик надежды"
Методические рекомендации по комплексному развитию детей с нарушениями интеллекта раннего возраста
Методические рекомендации по комплексному воспитанию детей с задержкой психофизического развития раннего возраста
"Учимся вместе". Сборник для родителей
Абилитационная компетентность родителей. Методическое пособие 
Ресурсный центр как форма организации помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья
"Психологическая гостиная"
Рекомендации по комплексному развитию
Ресурсный справочник
Комплект наглядных дидактических материалов
Комплект наглядных дидактических материалов
Книжка-раскраска "Я рисую солнце"
Кукольный театр "Заюшкина избушка" Веселые игры для малышей и родителей Комплексное развитие детей с синдромом Дауна раннего возраста
Методические рекомендации по подготовке детей к дошкольному и школьному обучению



Фильмы про ЭТО

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ
 

«Моя левая нога» (My Left Foot: The Story of Christy Brown). Великобритания, Ирландия, 1989.

Режиссер Джим Шеридан. Экранизация одноименной автобиографии ирландского писателя и художника Кристи Брауна, родившегося в многодетной семье.


«Габи: правдивая история» (Gaby: A True Story). США, Мексика, 1987.

Режиссер Луис Мандоки. Реальная история Габи Бриммер из семьи богатых беженцев из Европы, перебравшихся в Мексику.


«Дверь в дверь» (Door to Door). США, Канада, 2002. Режиссёр Стивен Шатер. Основан на реальной жизни Билла Портера в период с 1955 года по настоящее время и его мамы, сумевшей помочь любимому сыну встать на ноги.


«Ключи от дома» (Le Chiavi di casa). Германия, Франция, Италия, 2004.

Режиссёр Джанни Амелио. О встрече и общении спустя много лет сына и отца, который отказался от него сразу после рождения, считая его виновником смерти жены при родах.

«Внутри себя я танцую» (Inside I’m Dancing). Франция, Великобритания, Ирландия, 2004.

Режиссер Дэмиен О’Доннелл. Майклу 24 года, у него  ДЦП, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, но благодаря общению с вновь поступившим пациентом добивается для обоих права на самостоятельное проживание вне этого учреждения.

"Кафе де Флор", Канада, Франция, 2011

Режиссер Жан-Марк Валли перемежает два сюжета, противопоставляя историю матери (Ванесса Паради), которая воспитывает умственно отсталого сына в Париже шестидесятых годов, и рассказ о нашедшем новую любовь ди-джее (Кевин Пэрент) и его бывшей жене (Элен Флоран), которая никак не может смириться с разрывом. Оба повествования, как и стиль режиссера, завораживают: современность снята более резко, "мелким фокусом", а шестидесятые выглядят мягче, они словно затянуты дымкой. Но, несмотря на обилие сильных сцен, лишь немногим хватит воображения, чтобы понять, каким именно образом сходятся обе сюжетные линии.

"День восьмой", Франция-Бельгия-Великобритания, 1996

История отношений преуспевающего банковского клерка, который переживает острый семейный кризис, и сбежавшего из психдиспансера пациента. Открытость чувств «человека без хромосомы» обнажает лживость масочного карнавала «нормальных» людей, разучившихся понимать и прощать друг друга. 

"Я тоже" / Yo, tambien «Почему ты хочешь быть как все?», Испания, 2009

История любви Даниэля и Лауры. Даниэлю 34 года и у него синдром Дауна. Это не мешает ему обладать потрясающе тонким чувством юмора, самоиронии, быть выпускником высшего учебного заведения, восхищаться картинами Босха, отлично разбираясь в живописи, учить иностранные языки, занимать ответственную должность и влюбляться в женщин с иным набором хромосом.

"Дочь хранителя тайны", США, 2008

Однажды снежной ночью, когда метель парализовала жизнь во всем городе, доктору Дэвиду Генри пришлось самому принимать роды у своей жены. Эта ночь станет роковой и для молодого отца, и для его жены Норы, и для помощницы врача Кэролайн, и для родившихся младенцев. Тень поразительной, непостижимой тайны накроет всех участников драмы, их дороги надолго разойдутся, чтобы через годы вновь пересечься. Смотря этот фильм, вы будете зачарованно следить за судьбой героев, наблюдать, как брак, основанный на нежнейшем из чувств, разрушается из-за слепого подчинения условностям, разъедается ложью и обманом. Однако из-под пепла непременно пробьются ростки новой жизни, питаемые любовью и пониманием. В этом красивом, печальном и оптимистичном фильме есть все: любовь, страдание, милосердие, искупление.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫ ФИЛЬМЫ

Фильм Дорогой малыш.

Видеосюжет об уникальной семье, в которой воспитываются двое детей с синдромом Дауна. Родители не потеряли надежду и делают всё, чтобы их чада ничем не отличались от обычных детей.



Раскрытие потенциала детей с синдромом Дауна.
 
Девочка Варя в полтора года умеет чистить зубы, пить из кружки, укладывает куклу спать, распознает цвета. Смотреть фильм. Вторую часть фильма посмотреть.
 
Фильм о девочке Маше, 6 лет. Пример воспитания «особого» ребенка. Маша отлично плавает, катается на лошадках. Посмотреть фильм.
 
Фильм «Люди как люди». Посмотреть.
 
«Мечты солнечных детей» – фильм, который дети с синдромом Дауна сняли о самих себе при поддержке взрослых из благотворительного фонда «Даунсайд Ап». Посмотреть.
 
Архив видеофильмов в помощь родителям и педагогам, работающим с детьми с синдромом Дауна.
 
Фильм «Солнечные люди», Минск. История о двух детях и парне с синдромом Дауна. Скачать.
 

МУЗЫКА

Саундтрек к испанскому художественному фильму о все покрывающей любви "Я ТОЖЕ". Послушать.

Александр Рыбак. Женщина просто пришла на концерт и танцевала у сцены, он заметил ее и посвятил целую песню. Посмотреть клип.
 
Знакомьтесь Ronald Jenkees и его сайт! http://www.ronaldjenkees.com/ У автора синдром Дауна.