Подготовка к школе

Как правильно подготовить ребенка к школе, научить считать, читать и писать, ведь в школе непросто учиться даже обычному ребенку, а тем более ребенку с особенностями развития?
Приступая к реализации проекта, мы  ставили перед собой несколько практических целей.

Первая – социальная: познакомить детей со спецификой школьной жизни, снять страх перед незнакомыми видами деятельности, которые предлагает школа, перед новыми правилами, которые она диктует. На наших занятиях мы учим ребят готовиться к уроку, поднимать руку и отвечать у доски, слушать учителя, выполнять задания. Учим общаться в организованном и жестко структурированном детском коллективе и самостоятельно, без помощи родителей, устанавливать отношения с педагогами и одноклассниками.

Вторая наша цель – обучающая. На уроках ребята знакомятся с основами чтения и письма, элементарными математическими представлениями, развивают внимание, память, мышление. 

pdf_136522.png Рабочая программа по курсу "Подготовка к школе"

pdf_136522.png Программа проекта "Онлайн-школа для родителей "Особый путь"

Методические пособия:

 Первые геометрические фигуры. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Развиваем логику. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Учимся ориентироваться на листе бумаги. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Развиваем память. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Задачки на внимание. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Развиваем воображение. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
pdf_136522.png Времена года
pdf_136522.png Крошки и горошки
pdf_136522.png Картинки играют в прятки
pdf_136522.png Мелкая моторика
pdf_136522.png Наклей картинку
pdf_136522.png Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
pdf_136522.png Мои самые первые прописи
pdf_136522.png Овощи. Окружающий мир
pdf_136522.png Подготовка к школе детей с синдромом Дауна
pdf_136522.png БФ "Даунсайд Ап" Н.Ю.Иванова "Учимся писать тексты"



Другие публикации
Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

Развитие навыков коммуникации

Если мы знаем, какие способности ребенка помогают в учебе, мы можем опереться на них, чтобы поддержать его развитие. Основываясь на этой идее, подход к обучению детей с синдромом Дауна речевым и коммуникативным навыкам отмечаются их сильные и слабые стороны. При этом подчеркивается огромная роль родителей, которые могут отрабатывать речевые и языковые навыки со своими детьми каждый день. Обучение речи и коммуникации должно происходить постоянно, в увлекательной форме как в естественных, повседневных ситуациях, так и на специально организованных структурированных занятиях.


Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях