- Новости
- Истории
- Фотогалерея
- Специалистам
- Волонтёрам
- Родителям
- Творчество детей
Подготовка к школе
Как правильно подготовить ребенка к школе, научить считать, читать и писать, ведь в школе непросто учиться даже обычному ребенку, а тем более ребенку с особенностями развития?
Приступая к реализации проекта, мы ставили перед собой несколько практических целей.
Первая – социальная: познакомить детей со спецификой школьной жизни, снять страх перед незнакомыми видами деятельности, которые предлагает школа, перед новыми правилами, которые она диктует. На наших занятиях мы учим ребят готовиться к уроку, поднимать руку и отвечать у доски, слушать учителя, выполнять задания. Учим общаться в организованном и жестко структурированном детском коллективе и самостоятельно, без помощи родителей, устанавливать отношения с педагогами и одноклассниками.
Вторая наша цель – обучающая. На уроках ребята знакомятся с основами чтения и письма, элементарными математическими представлениями, развивают внимание, память, мышление.
Рабочая программа по курсу "Подготовка к школе"
Программа проекта "Онлайн-школа для родителей "Особый путь"
Методические пособия:
Первые геометрические фигуры. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"Развиваем логику. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
Учимся ориентироваться на листе бумаги. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
Развиваем память. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
Задачки на внимание. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
Развиваем воображение. Журнал для занятий детей с родителями "Веселая академия"
Времена года
Крошки и горошки
Картинки играют в прятки
Мелкая моторика
Наклей картинку
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
Мои самые первые прописи
Овощи. Окружающий мир
Подготовка к школе детей с синдромом Дауна
БФ "Даунсайд Ап" Н.Ю.Иванова "Учимся писать тексты"
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно
необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.
«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова