Социальная адаптация

Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно
необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.

pdf_136522.png Рабочая программа по курсу "Социальная адаптация"

pdf_136522.png Программа проекта "Территория успеха"

pdf_136522.png Программа проекта "Дом, где светит солнце"

pdf_136522.png Программа проекта "Радость дела"

Методические пособия:

pdf_136522.png Игры и упражнения на развитие социальной адаптации

pdf_136522.png Игры и упражнения по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

pdf_136522.png Картотека игр по социальной адаптации дошкольников с ОНР

pdf_136522.png Лэпбуки

pdf_136522.png П.Л.Жиянова "Я все смогу" Таблицы навыков и компетенций

pdf_136522.png "Маленькие ступеньки" Ассоциации "Даун синдром": Навыки общей моторики

pdf_136522.png БФ "Даунсайд Ап" П.Л.Жиянова "Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Рабочая программа по курсу «Особенности формирования навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов» Веселухина

pdf_136522.png Веселухина "Игры-шнуровки"

pdf_136522.png Веселухина "Пальчиковая гимнастика в стихах"

pdf_136522.png Веселухина "Показатели развития кистей и пальцев рук"

pdf_136522.png Веселухина "Примеры дидактических пособий"

pdf_136522.png Веселухина "Возрастные показатели развития навыков самообслуживания"

pdf_136522.png Веселухина "Пошаговый подход при формировании навыков самообслуживания"

pdf_136522.png Веселухина "Примеры дидактических пособий"

pdf_136522.png Веселухина "Процесс обучения, уровни помощи, способы поощрения"




Другие публикации
Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

Развитие речи

Исследования и наблюдения специалистов указывают на необходимость длительных занятий по формированию навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна, что требует внимательного подхода к выбору дошкольного, а затем и школьного учреждения для ребенка. При всём разнообразии мнений и подходов к этому вопросу, есть общее положение, которое примиряет даже самых рьяных противников: ребенку необходимо сочетание специального обучения и опыта общения с обычно развивающимися сверстниками.

Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях