Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

pdf_136522.png Методическое пособие "Особенности консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья"

pdf_136522.png Петер Е.М. Лаутеслагер "Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Патриция С. Уиндерс "Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Е.В.Поле, П.Л. Жиянова, Т.Н. Нечаева "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Кормление ребенка раннего возраста в контексте логопедической работы

pdf_136522.png Перечень умений, определяющих развитие ребенка

pdf_136522.png Самообслуживание и социальные навыки

pdf_136522.png Марианна Бруни "Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Тара Делани "Развитие основных навыков у детей с аутизмом"

pdf_136522.png О.Г.Приходько, О.В.Югова "Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям"

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки"

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 3

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 4

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 5




Другие публикации
Социальная адаптация

Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно
необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.


Развитие речи

Исследования и наблюдения специалистов указывают на необходимость длительных занятий по формированию навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна, что требует внимательного подхода к выбору дошкольного, а затем и школьного учреждения для ребенка. При всём разнообразии мнений и подходов к этому вопросу, есть общее положение, которое примиряет даже самых рьяных противников: ребенку необходимо сочетание специального обучения и опыта общения с обычно развивающимися сверстниками.

Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях