Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

pdf_136522.png Методическое пособие "Особенности консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья"

pdf_136522.png Петер Е.М. Лаутеслагер "Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Патриция С. Уиндерс "Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Е.В.Поле, П.Л. Жиянова, Т.Н. Нечаева "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Кормление ребенка раннего возраста в контексте логопедической работы

pdf_136522.png Перечень умений, определяющих развитие ребенка

pdf_136522.png Самообслуживание и социальные навыки

pdf_136522.png Марианна Бруни "Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна"

pdf_136522.png Тара Делани "Развитие основных навыков у детей с аутизмом"

pdf_136522.png О.Г.Приходько, О.В.Югова "Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям"

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки"

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 3

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 4

pdf_136522.png Ютер Д., Бра Е., Петерси М., Трилор Р. "Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Книга 5




Другие публикации
Развитие навыков коммуникации

Если мы знаем, какие способности ребенка помогают в учебе, мы можем опереться на них, чтобы поддержать его развитие. Основываясь на этой идее, подход к обучению детей с синдромом Дауна речевым и коммуникативным навыкам отмечаются их сильные и слабые стороны. При этом подчеркивается огромная роль родителей, которые могут отрабатывать речевые и языковые навыки со своими детьми каждый день. Обучение речи и коммуникации должно происходить постоянно, в увлекательной форме как в естественных, повседневных ситуациях, так и на специально организованных структурированных занятиях.


Подготовка к школе

Как правильно подготовить ребенка к школе, научить считать, читать и писать, ведь в школе непросто учиться даже обычному ребенку, а тем более ребенку с особенностями развития?

Приступая к реализации проекта, мы  ставили перед собой несколько практических целей.


Первая – социальная: познакомить детей со спецификой школьной жизни, снять страх перед незнакомыми видами деятельности, которые предлагает школа, перед новыми правилами, которые она диктует. На наших занятиях мы учим ребят готовиться к уроку, поднимать руку и отвечать у доски, слушать учителя, выполнять задания. Учим общаться в организованном и жестко структурированном детском коллективе и самостоятельно, без помощи родителей, устанавливать отношения с педагогами и одноклассниками.


Вторая наша цель – обучающая. На уроках ребята знакомятся с основами чтения и письма, элементарными математическими представлениями, развивают внимание, память, мышление. 

Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях