Развитие речи

Исследования и наблюдения специалистов указывают на необходимость длительных занятий по формированию навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна, что требует внимательного подхода к выбору дошкольного, а затем и школьного учреждения для ребенка. При всём разнообразии мнений и подходов к этому вопросу, есть общее положение, которое примиряет даже самых рьяных противников: ребенку необходимо сочетание специального обучения и опыта общения с обычно развивающимися сверстниками.

pdf_136522.png Рабочая программа по курсу "Развитие речи"

pdf_136522.png Программа проекта "На шаг впереди"

Методические пособия:

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [C], [C']

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [Ч], [Щ]

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [Р], [Л], [Р'], [Л']

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [С], [Ш], [З], [Ж]

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [З], [З'], [Ц]

pdf_136522.png Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [Ж], [Ш]

pdf_136522.png Логопедическое домино

pdf_136522.png Начинаем говорить

pdf_136522.png Развитие речи




Другие публикации
Социальная адаптация

Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно
необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.


Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях