Развитие навыков коммуникации

Если мы знаем, какие способности ребенка помогают в учебе, мы можем опереться на них, чтобы поддержать его развитие. Основываясь на этой идее, подход к обучению детей с синдромом Дауна речевым и коммуникативным навыкам отмечаются их сильные и слабые стороны. При этом подчеркивается огромная роль родителей, которые могут отрабатывать речевые и языковые навыки со своими детьми каждый день. Обучение речи и коммуникации должно происходить постоянно, в увлекательной форме как в естественных, повседневных ситуациях, так и на специально организованных структурированных занятиях.

pdf_136522.png Рабочая программа по курсу "Развитие навыков коммуникации"

Методические пособия:

pdf_136522.png Коммуникативные игры для развития навыков общения у детей 3-7 лет
pdf_136522.png Коммуникативные игры
pdf_136522.png Методика формирования навыков общения у учащихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
pdf_136522.png Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков
pdf_136522.png Упражнения на развитие навыков коммуникации
pdf_136522.png Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей
pdf_136522.png Развитие речи и навыков коммуникации
pdf_136522.png Поддерживающая коммуникация



Другие публикации
Социальная адаптация

Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно
необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.


Ранняя помощь

«Очень важно развитие ранней помощи “особенным” детям. Чем раньше такой ребенок получает помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. В идеале коррекционная помощь должна начинаться практически сразу после рождения, как только могут быть выявлены соответствующие проблемы. И здесь в разной мере, последовательно изменяя процентное соотношение, обязательно должны присутствовать три услуги: медицинская, образовательная и социальная.
…Чрезвычайно важно не утратить особые принципы деятельности коррекционной педагогики, в том числе для самых маленьких».
Л. И. Швецова

Будь в курсе

Подпишись на наши новости и будь в курсе всех событий

Также можешь следить за нашими новостями в социальных сетях